
Национальный институт
научного рецензирования
Настоящим заверяем, что нижеследующая статья направлена на рецензирование в Национальный институт научного рецензирования 18.01.2025 через издательство ООО «НБ-Медиа»
в рамках процесса рассмотрения возможности публикации статьи в журнале «Филология: научные исследования»:
Название: «Telegram: возможности и инструменты мессенджера на примере канала интернет-издания Белгородской области»
Автор(ы): Корнышева П.Е.
Рецензия на статью
"Telegram: возможности и инструменты мессенджера на примере канала интернет-издания Белгородской области"
Статья «Telegram: возможности и инструменты мессенджера на примере канала интернет-издания Белгородской области» представляет собой исследование в области массовых коммуникаций и посвящена анализу отражения имиджа Белгородской области посредством массовой коммуникации (мессенджер Telegram).
Актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения феноменов массовой коммуникации, а именно такой ее части, как телеграм-канал.
Целью данного исследование является выявление особенностей мессенджера Телеграм как платформы для продвижения интернет-издания о Белгородской области в сети.
Для реализации поставленной цели автор проводит анализ компонентов мессенджера и оценивает их влияние на уровень популярности канала Bel.ru.
Статья хорошо структурирована. В статье представлены введение, основная часть, а также выводы и библиография.
Объектом исследования в данной статье является массовая коммуникация. Предмет исследования – инструменты мессенджера Телеграм.
Метод исследования - описание способов и приемов создания контента для телеграм-канала.
Исследование проведено на материале телеграм-канала Белгородской области, а именно интернет-СМИ Bel.ru.
В основной части работы автор подробно анализирует различные способы взаимодействия с аудиторией с помощью мессенджеров. Автор отмечает, что «мессенджеры уже сейчас составляют серьезную конкуренцию социальным сетям», а также подчеркивает принципиальную неразличимость СМИ и других феноменов массовой коммуникации (соцсети, мессенджеры).
В качестве особенностей мессенджера Телеграм по сравнению с другими мессенджерами и соцсетями автор выделяет развивающиеся возможности для максимально облегчения процесса создания контента.
Рассматривая контент в телеграм-канале Белгородской области, автор обращает внимание на следующие характеристики: формат публикаций, телеграм-боты, чаты с комментариями, монетизация контента,
На основании проведенного анализа автор постулирует, что «в настоящий момент мессенджер Telegram отвечает многим требованиям редакций интернет-изданий. В частности, это возможность создания публикации в различных форматах или использование их комбинаций, форматирование публикаций, создание коротких видеороликов, возможность использования гиперссылок, цитирования, пересылки сообщений».
Стиль статьи научный, информация представлена объективно, выводы обоснованы результатами исследования.
Объём статьи является достаточным.
Статья оформлена в соответствии с требованиями к научным статьям, содержит ссылки на источники и список литературы, включающий в себя наиболее актуальные исследования по данной теме.
Таким образом, можно заключить, что статья «Telegram: возможности и инструменты мессенджера на примере канала интернет-издания Белгородской области» представляет собой научно-исследовательскую работу, которая вносит вклад в изучение актуальных тенденций в области массовых коммуникаций. Работа соответствует требованиям, предъявляемым к научным статьям, и может быть рекомендована к публикации в журнале «Филология: научные исследования».
Актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения феноменов массовой коммуникации, а именно такой ее части, как телеграм-канал.
Целью данного исследование является выявление особенностей мессенджера Телеграм как платформы для продвижения интернет-издания о Белгородской области в сети.
Для реализации поставленной цели автор проводит анализ компонентов мессенджера и оценивает их влияние на уровень популярности канала Bel.ru.
Статья хорошо структурирована. В статье представлены введение, основная часть, а также выводы и библиография.
Объектом исследования в данной статье является массовая коммуникация. Предмет исследования – инструменты мессенджера Телеграм.
Метод исследования - описание способов и приемов создания контента для телеграм-канала.
Исследование проведено на материале телеграм-канала Белгородской области, а именно интернет-СМИ Bel.ru.
В основной части работы автор подробно анализирует различные способы взаимодействия с аудиторией с помощью мессенджеров. Автор отмечает, что «мессенджеры уже сейчас составляют серьезную конкуренцию социальным сетям», а также подчеркивает принципиальную неразличимость СМИ и других феноменов массовой коммуникации (соцсети, мессенджеры).
В качестве особенностей мессенджера Телеграм по сравнению с другими мессенджерами и соцсетями автор выделяет развивающиеся возможности для максимально облегчения процесса создания контента.
Рассматривая контент в телеграм-канале Белгородской области, автор обращает внимание на следующие характеристики: формат публикаций, телеграм-боты, чаты с комментариями, монетизация контента,
На основании проведенного анализа автор постулирует, что «в настоящий момент мессенджер Telegram отвечает многим требованиям редакций интернет-изданий. В частности, это возможность создания публикации в различных форматах или использование их комбинаций, форматирование публикаций, создание коротких видеороликов, возможность использования гиперссылок, цитирования, пересылки сообщений».
Стиль статьи научный, информация представлена объективно, выводы обоснованы результатами исследования.
Объём статьи является достаточным.
Статья оформлена в соответствии с требованиями к научным статьям, содержит ссылки на источники и список литературы, включающий в себя наиболее актуальные исследования по данной теме.
Таким образом, можно заключить, что статья «Telegram: возможности и инструменты мессенджера на примере канала интернет-издания Белгородской области» представляет собой научно-исследовательскую работу, которая вносит вклад в изучение актуальных тенденций в области массовых коммуникаций. Работа соответствует требованиям, предъявляемым к научным статьям, и может быть рекомендована к публикации в журнале «Филология: научные исследования».
Директор Национального института
научного рецензирования
научного рецензирования

Д.В. Даниленко
QR код для проверки
подлинности рецензии
ИНН: 7728603783
|
КПП: 772501001
|
ОГРН: 1067760827474
|
Адрес: 115114, Москва, Павелецкая наб. 6А, оф. 211
|
НИНР отд. ООО "НБ-Медиа"