Национальный институт
научного рецензирования
Настоящим заверяем, что нижеследующая статья направлена на рецензирование в Национальный институт научного рецензирования 17.05.2021 через издательство ООО «НБ-Медиа»
в рамках процесса рассмотрения возможности публикации статьи в журнале «Урбанистика»:
Название: «Академические традиции довузовской подготовки в системе школьно-студийного образования будущих студентов архитекторов и дизайнеров (на примере опыта десяти школ-студий в г. Красноярске)»
Автор(ы): Ганцов М.А., Мурина Н.В.
Рецензия на статью
"Академические традиции довузовской подготовки в системе школьно-студийного образования будущих студентов архитекторов и дизайнеров (на примере опыта десяти школ-студий в г. Красноярске)"
Представленная к публикации статья «Академические традиции довузовской подготовки в системе школьно-студийного образования будущих студентов архитекторов и дизайнеров (на примере опыта десяти школ-студий в г. Красноярске)» затрагивает весьма актуальную на сегодняшний момент тему образования довузовской подготовки и абитуриентов. По словам министра просвещения России, С. Кравцова, образование в ВУЗах падает с каждым годом. В данной статье предложен подход к развитию творческих способностей обучающихся, как детей, так и довузовского возраста.
Предметом исследования являются: «методические подходы в довузовской профориентационной подготовке будущих студентов архитектурных и дизайнерских вузов, организованной в системе школьного общего образования» и далее следует, что «Довузовская подготовка, которая рассматривается как начальная ступень в системе последовательного непрерывного образования…».
Методология исследования явно не представлено, но о ней можно сделать положительное заключение, т.к. в далее в тексте указаны методы, которыми автор руководствовался: «Для обеспечения сравнительного анализа содержания подходов…».
Актуальность данного исследования автором обозначена и является: «тема маркетинговых исследований рынка образовательных услуг дополнительного архитектурно-художественного образования». Тема весьма современная и трудоемкая. Далее автор пишет, что «Содержательным материалом для настоящего исследования послужил опыт учебно-методической и изобразительно-творческой работы педагогов красноярских художественных школ-студий». Представлен большой объем литературных источников, в тексте статьи указаны на источники ссылки.
Новизной исследования можно считать применения автором методики сравнения методического опыта на примере художественных студий в г. Красноярске.
Работа написана в соответствии с требованиями научного стиля и правилами орфографии и пунктуации, наблюдается логическая последовательность изложения. Сначала автором выявлены 8 групп критериев оценки с описанием их содержания. Затем составлена таблица по 10 архитектурно-дизайнерским художественным школам или студиям с содержанием подготовки в художественных студиях города Красноярска. И следом идет анализ данной таблицы. Результаты исследования представлены восемью пунктами.
Замечания: библиографический источник представлен номером [109]: «…дисциплин – рисунка [109]». В предложении, раскрывающем цель работы не совсем ясно местоимение «таких?»: «Цель работы – выявление таких особенностей в методической организации…». Текст в «Рис. 1 – содержание подготовки в художественных студиях города Красноярска» мелкий, читается затруднительно. И ошибка с пробелом в предложении: «Высокий конкурс на эти специальности требовал не только предварительного знакомства с профессией, но и получение начальных навыков в её освоении,о блегчающих учёбу в вузе».
Библиография содержит 25 наименований, в состоящая из российских авторов. Статья рассчитана на широкий круг читателей интересующихся проблемами и перспективами развития современной архитектуры с точки зрения довузовского образования, архитектурно-дизайнерского направления, специалистов-практиков в области архитектуры, дизайна, педагогики, реставраторов, урбанистов, студентов архитектурных вузов.
Заключение: работа в целом отвечает требованиям, предъявляемым к научному изложению и рекомендована к публикации.
Предметом исследования являются: «методические подходы в довузовской профориентационной подготовке будущих студентов архитектурных и дизайнерских вузов, организованной в системе школьного общего образования» и далее следует, что «Довузовская подготовка, которая рассматривается как начальная ступень в системе последовательного непрерывного образования…».
Методология исследования явно не представлено, но о ней можно сделать положительное заключение, т.к. в далее в тексте указаны методы, которыми автор руководствовался: «Для обеспечения сравнительного анализа содержания подходов…».
Актуальность данного исследования автором обозначена и является: «тема маркетинговых исследований рынка образовательных услуг дополнительного архитектурно-художественного образования». Тема весьма современная и трудоемкая. Далее автор пишет, что «Содержательным материалом для настоящего исследования послужил опыт учебно-методической и изобразительно-творческой работы педагогов красноярских художественных школ-студий». Представлен большой объем литературных источников, в тексте статьи указаны на источники ссылки.
Новизной исследования можно считать применения автором методики сравнения методического опыта на примере художественных студий в г. Красноярске.
Работа написана в соответствии с требованиями научного стиля и правилами орфографии и пунктуации, наблюдается логическая последовательность изложения. Сначала автором выявлены 8 групп критериев оценки с описанием их содержания. Затем составлена таблица по 10 архитектурно-дизайнерским художественным школам или студиям с содержанием подготовки в художественных студиях города Красноярска. И следом идет анализ данной таблицы. Результаты исследования представлены восемью пунктами.
Замечания: библиографический источник представлен номером [109]: «…дисциплин – рисунка [109]». В предложении, раскрывающем цель работы не совсем ясно местоимение «таких?»: «Цель работы – выявление таких особенностей в методической организации…». Текст в «Рис. 1 – содержание подготовки в художественных студиях города Красноярска» мелкий, читается затруднительно. И ошибка с пробелом в предложении: «Высокий конкурс на эти специальности требовал не только предварительного знакомства с профессией, но и получение начальных навыков в её освоении,о блегчающих учёбу в вузе».
Библиография содержит 25 наименований, в состоящая из российских авторов. Статья рассчитана на широкий круг читателей интересующихся проблемами и перспективами развития современной архитектуры с точки зрения довузовского образования, архитектурно-дизайнерского направления, специалистов-практиков в области архитектуры, дизайна, педагогики, реставраторов, урбанистов, студентов архитектурных вузов.
Заключение: работа в целом отвечает требованиям, предъявляемым к научному изложению и рекомендована к публикации.
Генеральный директор ООО «НБ-Медиа»
В.И. Даниленко
QR код для проверки
подлинности рецензии
ИНН: 7728603783
|
КПП: 772501001
|
ОГРН: 1067760827474
|
Адрес: 115114, Москва, Павелецкая наб. 6А, оф. 211
|
НИНР отд. ООО "НБ-Медиа"
